Образовательный Портал Чеченской Республики
 

Электронная информационная система комплексной организации общедоступности информации и государственных услуг в сфере образования

 
 

Наставничество

Федеральный уровень

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Указ Президента Российской Федерации от 02.03.2018 г. № 94 «Об учреждении знака отличия «За наставничество»

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Распоряжение от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Региональный уровень

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 23.06.2021г № 748-п «Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в системе образования Чеченской Республики»

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 14.01.2022г № 26-п «О внесении изменений в Концепцию развития региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным, дополнительным профессиональным программам, программам среднего профессионального и высшего образования в Чеченской Республике»

Методические рекомендации по реализация целевой модели наставничества педагогических работников в образовательных организациях Чеченской Республики

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 30.07.2021г №904-п «Об организации работы по внедрению региональной целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования Чеченской Республики»

Муниципальный уровень

Приказ МУ «Надтеречное РОО» от 26.07.2021г №165/1 «Об организации работы по внедрению муниципальной целевой модели наставничества»

Приказ МУ «Надтеречное РОО» от 26.09.2022г №221/1 «О внесении изменений в приказ от 26.07.2021г №165/1 «Об организации работы по внедрению муниципальной целевой модели наставничества»

Программа развития наставничества в системе образования Надтеречного муниципального района

Школьный уровень

Положение об организации наставничества в общеобразовательной организации

Выписка из приказа МБОУ «СОШ №1 с.п. Знаменское им. А.А. Кадырова» от  31.08.2021г №32 «Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества»

Анализ работы с молодыми специалистами в МБОУ «СОШ №1 с.п. Знаменское им. А.А. Кадырова» за 2021-2022 учебный год.

Программа целевой модели наставничества «ТРОПА» в МБОУ «СОШ №1 с.п. Знаменское им. А.А. Кадырова»

План мероприятий к «Году педагога и наставника в России» в МБОУ «СОШ №1 с.п. Знаменское им. А.А. Кадырова»

Приказ МБОУ «СОШ №1 с.п. Знаменское им. А.А. Кадырова» от  30.08.2022г №324 «О внесении изменений в приказ №308 от 28.08.2022 г.

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МБОУ «СОШ№1 с.п. Знаменское им. А.А. Кадырова» на 2023-2024 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога

Сведения об учителях ОО, охваченных формами наставничества за 2023-2024 уч. год

 

 

Институт Чеченского языка

Государственное Бюджетное Учреждение "Республиканский логопедический коррекционный центр"

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Центр оценки качества образования

Инстутитут развития образования Чеченской Республики

РЦОИ ЕГЭ и МКО

Мониторинг образования региона

Изучение Чеченского языка

ГБУ "РЦППМиСП"

Глубокий анализ коммуникационных и производственных процессов

Комплексный подход к организации образовательных процессов

Особое внимание созданию интуитивно понятного интерфейса