Образовательный Портал Чеченской Республики
 

Электронная информационная система комплексной организации общедоступности информации и государственных услуг в сфере образования

 
 

Прием в 1 класс

 

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
С 01 апреля 2024 по 30 июня 2024 года МБОУ «ООШ с.Радужное» объявляет набор детей в 1 класс на 2024-2025 учебный год.

 

График приема: понедельник - пятница с 09:00 до 17:00.

При подаче заявлений следует представить следующие документы:                                                                

1) Копия свидетельства о рождении ребенка;

2) Копия свидетельства о регистрации ребенка (или иного документа, подтверждающего проживание на закрепленной территории);

3) Копия паспорта одного из родителей.;

4) СНИЛС ребенка и одного из родителей;

5) Медицинский полис ребенка.

Документы

Проект ООП НОО по ФОП  Скачать

Приказ №260 от 29.02.2024г. Об организации приема детей в первый класс на 2024-2025 г. Скачать

Положение о правилах приема обучающихся МБОУ «ООШ с. Радужное»  №147, 28.02.2024г. Скачать

Приказ №707 от 08.10.2021г. Министерства просвещения РФ  Скачать

Приказ №458 от 02.09.2020г. (МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) Об утверждения Порядка приема по образовательным программам НОО, ООО и СОО  Скачать

Распоряжение №27 от 17.01.2024г. О закреплении терирорий, на которых проживают граждане, имеющие право на получение общего образования, за муниципальными общеобразовательными учреждениями с.Радужное  Скачать

Положение о правилах перевода, отчисления  и восстановления обучающихся МБОУ «ООШ с. Радужное»  №148, 28.02.2024г.  Скачать

Прием заявлений в первый класс  (памятка) Скачать

 

 

Институт Чеченского языка

Государственное Бюджетное Учреждение "Республиканский логопедический коррекционный центр"

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Центр оценки качества образования

Инстутитут развития образования Чеченской Республики

РЦОИ ЕГЭ и МКО

Мониторинг образования региона

Изучение Чеченского языка

ГБУ "РЦППМиСП"

Глубокий анализ коммуникационных и производственных процессов

Комплексный подход к организации образовательных процессов

Особое внимание созданию интуитивно понятного интерфейса