Образовательный Портал Чеченской Республики
 

Электронная информационная система комплексной организации общедоступности информации и государственных услуг в сфере образования

 
 

Введение обновленных ФГОС И ФООП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________________

Нормативные акты введения ФГОС НОО, ООО, СОО и ФООП>>>

______________________________________________________________________________________

 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

Обновленный ФГОС СОО и ФОП СОО: педагогическая деятельность учителя с обучающимися с ОВЗ

Что надо знать и понимать учителям про ФП учебников, учебные пособия?

Федеральные основные общеобразовательные программы (ФООП) и федеральная образовательная программа (ФОП)

Обновленный ФГОС СОО: что надо знать учителю-предметнику об изменениях   

Что надо знать и понимать учителям про ФП учебников, учебные пособия?   

Новые ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: что надо знать учителю-предметнику? Часть 1

Новые ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: что надо знать учителю-предметнику? Часть 2

Вебинар «Особенности реализации федеральных основных общеобразовательных программы основного и среднего общего образования и федеральных рабочих программ по русскому языку, литературе и общественно-научным предметам»

Вебинар «Особенности реализации федеральных основных общеобразовательных программ основного и среднего общего образования и рабочих программ по естественно-научным предметам, математике информатике»

Вебинар «Особенности реализации федеральной основной общеобразовательной программы начального общего образования»

Методические рекомендации по введению федеральных основных общеобразовательных программ 

Об особенностях введения федеральных основных общеобразовательных программ

Приказ Минпросвещения РФ от 12 августа 2022 года № 732 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2022 г. № 413"

Приказ  Минпросвещения РФ от 8 ноября 2022 года № 955 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ Минпросвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

Приказ Минпросвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образования, протокол 1/22 от 18.03.2022 г.)

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образования, протокол 1/22 от 18.03.2022 г.)

 Письмо Минпросвещения РФ от 16 января 2023 года № 03-68 "О направлении информации"

Письмо Минпросвещения РФ от 15 февраля 2022 года  N A3-113/03 "О направлении методических рекомендации"

Письмо Минпросвещения РФ от 17 ноября 2022 года № 03-1889 "Информационно-разъяснительное письмо об основных изменениях, внесенных в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования,и организации работы по его введению"

Информационно - разъяснительное письмо об основных изменения, внесенных в федеральный государственный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 12.08.2022 г. № 732 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413)

 Методические семинары по предметам: https://edsoo.ru/Metodicheskie_seminari_0.htm

Нормативные документы: https://edsoo.ru/Normativnie_dokumenti.htm

Рабочие программы НОО, ООО, СОО: https://edsoo.ru/Rabochie_programmi_po_uch.htm

Методические видеоуроки: https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm   

Подборка методических материалов и нормативных документов для учителей-предметников: https://edsoo.ru/study-subject/

Конструктор урока (ИРО): https://docs.google.com/presentation/d/1JAwRyEmQSNEko6g5CIw7G8mcGLA6cdUh/edit#slide=id.p1

Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/

Проекты российского образования: https://resh.edu.ru/material-partners

Федеральный проект «Школа Министерства просвещения России»: https://t.me/Shkola_Minprosvesheniya

Программы повышения квалификации: https://apkpro.ru/programmy/

Федеральный методический центр: https://apkpro.ru/fmc/

Каталог цифрового образовательного контента: https://educont.ru/

Примерные рабочие программы по учебным предметам: https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm

Реестр примерных основных общеобразовательных программ: https://fgosreestr.ru   

Реестр примерных основных общеобразовательных программ: https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm Конструктор рабочих программ: https://edsoo.ru/constructor/

Методические видеоуроки: https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

Индивидуальная  консультативная помощь по вопросам реализации обновленных ФГОС НОО и ООО: https://edsoo.ru/Goryachaya_liniya.htm

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 27 марта 2023 года № 440-п "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 31 января 2023 года № 170-п"

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 31 января 2023 года № 170-п "О введении федеральных основных общеобразовательных программ"

Информационно-разъяснительное письмо об основных изменениях, внесенных в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, и организации работы по его введению

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 5 декабря 2022 года № 1708-п "О переходе на обновленный федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования"

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 2 марта 2022 года № 328 "О переходе на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования"

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 18 января 2022 года № 32-п "О создании координационного совета и координационного центра"

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 2 февраля 2022 года № 104-п "Об утверждении Положения о координационном совете по управлению процессом введения обновленных ФГОС НОО и ООО"

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 2 февраля 2022 года № 106-п "Об утверждении регионального Плана мероприятий по актуальным вопросам введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования"

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 28 января 2022 года № 81-п "О мониторинге готовности к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования"

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного от 90/08-58 от 31 марта 2023 года "Об обеспечении введения федеральных основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях г. Грозного"

Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного № 29/08-58 от 9 февраля 2023 года "Об обеспечении введения федеральных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях г. Грозного"

Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного 375/08-58 от 29 декабря 2022 года "Об утверждении Плана муниципальных мероприятий по актуальным вопросам введения обновленного ФГОС СОО"

Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного 371/08-58 от 21 декабря 2022 года "Об организации деятельности координационного совета по обеспечению введения и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях г. Грозного"

Выписка из протокола Департамента образования Мэрии г. Грозного от 14 декабря 2022 года

Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного 357/08-58 от 7 декабря 2022 года "О переходе на обновленный федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования"

Положение о Координационном совете по обеспечению введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в муниципальные общеобразовательные организации г. Грозного

Состав Координационного совета по обеспечению введения ФГОС НОО и ООО в муниципальных общеобразовательных организациях г. Грозного

Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного от 04 февраля 2022 года № 21/08-58 "О мониторинге готовности муниципальных общеобразовательных организаций г. Грозного к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования"

Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного № 65/08-58 от 10 марта 2022 года "Об утверждении Плана муниципальных мероприятий по актуальным вопросам введения обновленных ФГОС НОО и ООО"

Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного № 60/08-58 от 5 марта 2022 года "О переходе на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования

 

Институт Чеченского языка

Государственное Бюджетное Учреждение "Республиканский логопедический коррекционный центр"

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Центр оценки качества образования

Инстутитут развития образования Чеченской Республики

РЦОИ ЕГЭ и МКО

Мониторинг образования региона

Изучение Чеченского языка

ГБУ "РЦППМиСП"

Глубокий анализ коммуникационных и производственных процессов

Комплексный подход к организации образовательных процессов

Особое внимание созданию интуитивно понятного интерфейса